Вся продукция, представленная на сайте,может быть приобретена и получена Вами в кратчайшие сроки.Товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы.

Для Вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет Вам быстро найти нужные товары.

Окно запроса поиска расположено в верхней правой части любой страницы сайта.Предварительно можно сузить зону поиска, выбрав категорию, к которой относится Ваш товар.Найденные, согласно Вашему запросу, изделия можно отсортировать по алфавиту или цене.Количество товаров, отображаемых на листе, может изменяться для Вашего удобства от 40 до 100.

Выберите удобный для Вас, способ заказа товара:

  1. Позвоните по телефону: 8(495)363-47-20 (Можно получить консультацию и сразу заказать товар)
  2. Воспользуйтесь электронной "Корзиной" на сайте. Кликнув на фотографию модели или на ее название, вы попадете на страницу с подробным описанием, где сможете сразу отложить товар в корзину (кнопка "Купить" ) и продолжить покупки. Вы смело можете откладывать несколько моделей в процессе выбора, а потом удалить ненужные в разделе "Корзина". Если сформированный Вами заказ Вас устраивает, заполните форму приведенную ниже и нажмите "Оформить заказ".

Оформление заказа через интернет круглосуточно.

Информация для региональных покупателей!

Мы осуществляем пересылку товара транспортной компанией на выбор заказчика, в течение нескольких дней после того, как деньги поступили на наши счета. Мы работаем с любой ТК, терминал которой есть в Москве!

Гарантия и правила обмена брака:

  • На все товары, представленные в нашем магазине распространяется фирменная гарантия производителя.
  • Все товары сертифицированы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока (30 дней), покупателю необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно.
  • Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания покупатель может обратиться в магазин осуществивший продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков товара и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. Обмен производится, если приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
  • На бассейны ИНТЕКС, купленные вне сезона - с 1 сентября по 19 мая - гарантийный период ( 30 дней ) начинает действовать с 20 мая.
  • Обращаем ваше внимание:
  • Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.
  • Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях в изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).
  • Претензии покупателя по качеству изделий рассматриваются только после осмотра товара специалистами нашего сервисного центра.
  • Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.

Гарантийному обслуживанию не подлежат:

  1. нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
  2. нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
  3. нарушение правил установки;
  4. ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
  5. не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
  6. замена фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, которые перемещаются вручную;
  7. использование во время эксплуатации непригодных для данного изделия материалов, неправильно подобранные расходные материалы, повлекшие за собой разного рода неисправности;
  8. неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
  9. повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
  10. повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
  11. подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
  12. нецелевое использование изделия;
  13. нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов. Не принимаются претензии по следующим видам неисправностей:
  14. царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
  15. воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
  16. повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.